вот такое письмо получил по меилу
может кто что знает ?
Елена Петрова <
[email protected]Уважаемый Давид.
Будет ли Вам интересен вот какой проект: мною создана (наименование, креатив, дизайн) и выпущена в свет (сверхлимитированным тиражом всего в 108экз.) коллекционная водочная бутылочка емкостью в 0,05л. с названием "HOHLANDIA".
Она представляет собой стильную и душевную пародию на известный в мире бренд водки "FINLANDIA". Впрочем, лучше это увидеть, чем о нем читать: потому во вложении к настоящему письму Вы можете видеть «живой» продукт, о котором я и пишу.
Водка "HOHLANDIA" розлита вполне официально, на одном из украинских ликеро-водочных предприятий; она снабжена легальной акцизной маркой – словом, в полном объеме соответствует всем требованиям украинского законодательства к подакцизной продукции. И, соответственно, может беспрепятственно быть экспортирована (громко сказано применительно к ста бутылочкам, конечно: лучше сказать «может быть передана» в любую страну. Например, в Россию – что я, собственно, и хочу сделать.
Это и есть основная причина моего к Вам обращения.
Как я вижу будущее своего маленького «свинства»? – Довольно просто: я готова переправить всю партию своего эксклюзива (напомню, это 108 бутылочек коллекционной емкостью в 0,05г.) любому коллекционеру (или к группе коллекционеров-единомышленников), готовому приобрести все оптом за 1080у.е. То есть по 10у.е. за одну бутылочку. И по предоплате.
Есть ли в этом смысл для Вас? И возможность реально заработать на моем продукте? После чего с нетерпением ждать продолжения темы (а "HOHLANDIA" – это лишь первая «ласточка» тщательно продуманного «пародийного» сериала на известные напитки мира)?
Это и есть мой к Вам вопрос. Если тема Вам интересна в принципе – то все остальное мы сможем обсудить и прийти к консенсусу (имею в виду такие моменты, как количество бутылочек-пародий, количество тиража каждой позиции и т.д. и т.п.) С уважением ожидаю Ваш ответ, Петрова Елена.
P.S. И два слова по поводу моего опыта в данной области: в свое время именно мои специалисты придумали, разработали и несколько лет вели такой небезызвестный и до сих пор популярный в России проект как КАЗЕНКА-0,05л. Подтвердить это может Савченко Александр Григорьевич (директор "Алко", а потом и "Столичного Стандарта" на Кудрявской).
Сейчас я готова превзойти успех, достигнутый с этим брендом прежде.
С уважением, Елена Петрова, Украина, Киев, (067) 4041 888
Еще немножко о нас:
в 1999-м, работая с представителем ТМ "Боржоми" в Украине, Бесиком Чихрадзе, мы предложили, написали и разместили рекламную кампанию в печатных СМИ.
Она оказалась столь удачной, что дала 300%-й рост объемов продаж - причем такой, который длился больше года.
По официальному признанию представителей бренда, достичь такого значительного эффекта таким малым бюджетом не удалось больше ни разу: ни одному агентству "Боржоми" ни в одной стране мира.
Более того, этот пример даже приводится в качестве исключительно удачного - в лекциях по рекламе и маркетингу, которые и сегодня читают профессора Кембриджского университета (Великобритания).
я спросил - где сама водка Хохляндия ? её фотка.
ответили что - будет.
я сказал - будет фото, будет свадьба.
вот тепeрь жду.